.

Кровавая Империя (ФРПГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровавая Империя (ФРПГ) » Хранилище » Список рас Империи


Список рас Империи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Во всей Империи живет и процветает три величайших расы: люди, оборотни и вампиры. Каждая раса обитает в одном из трех королевств, которые и составляют Империю, но в этих землях можно встретить и другие расы, такие как гоблины, орки, гномы и другие, однако они не являются доминирующими и их характеристика не приводиться.

По всем вопросам просьба обращаться сюда.

0

2

Основные расы.

Люди
Мы изучаем диковинных животных, пишем трактаты о прочих расах, живущих с нами бок обок, и забываем, что самый сильный и хитрый монстр во всех мирах был и остается человек.
Живут везде, питаются чем угодно, имеют дурную привычку приходить своим собратьям на помощь в тот момент, когда их поражение кажется уже неминуемым.
Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к собственной истории, насмехаются над тем, как быстро люди попадают под влияние какого-либо религиозного культа.  Но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память.
Люди обычно от 150 см до 250 см роста, весят от 45 до 450 килограмм, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам. Сравнительно недолгая жизнь (до 150 лет воину - 300 магу).
В человеке, если вдуматься, нет ничего волшебного, однако некоторые особи все же умудряются стать великими магами.  Обычно магия — удел лишь некоторых, избранных людей. Для них способность колдовать — это дар, который может передаваться детям, а может проявиться только спустя поколение или два.
Людское королевство - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей, чем людей, скажем, в других землях.

Коротко о главном:
1) У людей очень обширные возможности самосовершенствования. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.
2) Люди весьма многочисленны, сравнительно легко и быстро размножаются.
3) Сравнительно недолгая жизнь (до 150 лет воину - 300 магу).
4) Высокая приспособляемость.
5) Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.
6) Люди обычно нелегко находят себе друзей со всеми расами (и между образований внутри расы).
7) Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
8) Людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество. Чем больше людей, тем весомее их правда.
9) Люди – мастера подвижных построений. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия.
10) В отличие от вампиров или оборотней на средней стадии превращения, людям магия даётся весьма трудно, но при упорном изучении ее люди становятся лучшими магами.
11) Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
12) Живут люди обычно на открытом месте, не заселяют густых лесов и глубоких пещер.
13) Неплохие мастера архитектуры: могут построить и гениально-простой дом для простолюдинов, и удивительно прекрасный дворец для короля.

Выводы:
Особенности: сами по себе люди не так уж и слабы, а отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо (магией или войсками), посредством чего могут творить великие дела.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка, то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.
Расовые умения людей:
Интеллект - люди - самая разносторонняя раса мира, они могут сочетать казалось бы несочетаемое. Ограничения на умения для представителей разных классов смягчены для людей (например, если орк-воин не может владеть никаким магическим умением совершенно, то человек-воин может освоить какое-то из этих умений на низком или даже среднем уровне.)
Обучение. Связано с Интеллектом и позволяет людям обучаться достаточно быстро и обучать других.
Все основные параметры персонажа, такие как сила, ловкость, выносливость и т.д., находятся у людей на среднем уровне (стандартно), но могут быть улучшены обучением (а могут и ухудшены - например в отсутствии тренировок).

0

3

Оборотни
Можно ли опознать оборотня в облике человека? Одни утверждают, что «вовкулаку» выдают взгляд и определенные привычки. Другие настаивают на том, что «вычислить» его невозможно до того момента, пока не встретишь такого на узкой дорожке. Некоторые твердят, что человек сам часто не догадывается о своей «темной половине». Похоже, в этом заочном споре правы вторые…
Оборотни это люди, заболевшие ликантропией.
Их можно поделить на так называемых "альфа-оборотней" (потомственные) и "бета-оборотней" (обращенных).  В чем между ними разница? Первые были уже рождены больными ликантропией и умеют лучше контролировать ее симптому, вторые же были заражены ликантропией уже после рождения и в период обострения полностью не контролируют свое поведение.
Альфа-оборотни или Вервольфы.
Вервольфы - раса существ, рождающихся среди людей или волков и вырастающих среди них, обычно подозревая, что они, так или иначе, отличны от своих родителей. Достигнув совершеннолетия, вервольфы претерпевают Первое Изменение. К этому времени другие вервольфы - их истинная семья - находит их, чтобы забрать к себе.
Часто называемое истинной ликантропией, это наследуемое самоподдерживающееся состояние , которое не может быть излечено никакими методами.
Истинные оборотни рождаются чаще всего от брака между другими истинными, но бывают случаи, когда истинный оборотень рождается от инфицированного существа. Истинные оборотни имеют своё самобытное общество и свои нормы поведения.
Порой, по каким -то причинам истинный оборотень будет скрещиваться с существами, не подверженными этой погибели. Если мужчина- истинный оборотень, а женщина чиста, то в половине случаев любое потомство такого союза будет полностью не затронуто ликантропией( хотя, отец может, спустя какое-то время, сознательно заразить своих детей, инфицируя их посредством прямого контакта - укуса).
Если мать является ликантропом, её детям повезёт меньше, они также в 60% случаев будут истинными оборотнями, а в остальных случаях- инфицированными оборотнями. Любой ребёнок женщины-оборотня , так или иначе, подвержен оборотничеству.
Бета-оборотни.
Существует три возможности стать ликантропом — при помощи магии (проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).
Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на других заклинание трансформации. Такое обращение является временным и не передается по наследству.
Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает жизнь мизантропа.
Такие оборотни не контролируют себя в моменты обращения в зверя, не помнят ничего о своей жизни в человеческом обличии и потенциально опасны даже для своих близких и друзей.
Обращение.
С некоторыми исключениями, истинные оборотни могут принимать три Формы, каждую из которых он может принимать по своей воле. В противовес, инициированные оборотни обладают только двумя формами. Более того, истинный оборотень обычно не подвержен воздействию внешних обстоятельств , вызывающих превращение у инициированных оборотней. Так, истинный вервольф никогда не опасается полнолуния, вызывающего непроизвольное обращение. Важно подчеркнуть, что процесс обращения у истинных оборотней не сопровождается общим стрессом, что характерно для приобретённой ликантропии. Кроме того, истинный оборотень сохраняет все свои умственные способности в любой их своих форм, иммунитет и большинство своих способностей.
З формы истинных оборотней.
Первая форма истинного оборотня- человек со всеми качествами индивидуума. Иными словами их человеческая форма едина, сколько бы он не обращался, он всегда примет внешность одного и того же человека. Оборотень не может использовать обращение для изменения своего человеческого облика или гримировки.
Для грамотного наблюдателя некоторые черты человеческой формы оборотня могут показать его неестественную природу. Большинство вариантов человеческих форм показывают одну или более звериных черт: зубы хищника, необычно густые брови, сросшиеся на переносице, запавшие глаза, необыкновенно большое количество волос на теле, волосы на ладонях и внутренней стороне предплечий, или же увеличенные пальцы и ногти. К тому же, у большинства истинных оборотней чрезмерно удлинены указательные пальцы, равные в длине второму пальцу каждой руки. Конечно, ни один из описанных признаков не является необходимым и достаточным для определения человека как оборотня.
Вторая форма любого истинного оборотня- форма зверя. Опять же этот зверь будет обладать индивидуальными чертами в своей внешности. Животная форма истинного оборотня обычно больше представителя этого рода животных. Однако, не следует забывать, что в природе животные также отличаются размерами. Хотя оборотень обычно и больше своих животных собратьев, не каждое животное, превосходящее своими размерами сородичей, оборотень. Истории и легенды утверждают, что оборотня легко выделить из своих собратьев по из разумности, сверхъестественной мудрости и патологической осторожности. В чём то они правы, но лишь, если оборотень ХОЧЕТ, чтобы наблюдатель распознал его истинные природу. Истинные оборотни в форме животного полностью сохраняют свой рассудок, отсюда и более умны и внимательны к своему окружению. К этому добавляются все инстинкты и острота чувств, свойственных из звериной форме. По своему желанию, они способны дать зверю возобладать над человеком и тогда она ничем не будут отличаться от своих животных собратьев. Из-за таких уловок бывает трудно отличить оборотня от обычного зверя. Истинный верфольф в зверином обличии может ПОНИМАТЬ человеческий язык, и ГОВОРИТЬ на нем. Его звериная анатомия и психология вполне позволяют ему этого, хотя речь и получается несколько "рычащая". Также звериная форма оборотня не способна манипулировать предметами, а по сему, рассказы о вервольфе в волчьей шкуре, открывающем замки - фантазия.
Третья форма истинного вервольфа - полузверь, получеловек - наиболее страшна. Именно она наиболее часто встречается в легендах и рассказах. Человек-чудовище, соединяющий в себе черты человека и зверя, являет собой жуткую смесь.
Точное описание этой формы разнится от фенотипа к фенотипу, а порой и от оборотня к оборотню, тем не менее, сохраняя свои индивидуальные черты. Обычно тело остаётся человекоподобным, хотя могут и наличествовать некоторые изменения мускулатуры. Голова же становится звериной, сохраняя некоторые человеческие черты, глаза остаются человеческими, хоть и наливаются кровью. Тело покрывается мехом, похожим на мех животного. Вокруг головы и шеи, особенно на загривке, кожа уплотняется. Руки и ноги снабжаются удлинёнными ногтями - ещё не когти, но весьма похожи. Третья форма всегда несёт на себе черты зверя. Так, если зверь силён, но и третья его форма будет феноменально мощной, если зверь подвижен и ловок, то гибрид приобретает эти качества. Если какому-либо животному приписывается какое-то свойство, то это свойство находит отклик и в гибриде. Истинный оборотень в гибридной форме сохраняет способность говорить, голос становится резким и рычащим. Также гибрид сохраняет некие навыки и может с лёгкостью манипулировать предметами.

Коротко о главном:
1) Ликантропия встречается только у людей. Ликантропия - магическая болезнь, основанная на сверхспособности обращения. Оборотень - разумное существо (человек), превращающееся в зверя в полнолуние, ночью, на утро становясь человеком. Чистокровные оборотни - способны обращаться по своему желанию в темное время суток.
2) Превратившись в зверя, оборотень не контролирует себя, и стремится покусать, поранить как можно больше. Контролируют себя только чистокровные.
3) Вторая ипостась - обязательно млекопитающее. Оборотничество нельзя путать с анимагией, доступной человеческой расой.
4) В виде зверя, оборотень имеет увеличенную силу, ловкость, скорость реакции, феноменальную регенерацию, быстроту.
5) Питаются оборотни-звери сырым мясом, которое они сами добыли. В человеческом обличии - питаются обычной пищей.
6) Боятся оборотни в обычном виде – всего, чего боялись, не будучи оборотнем. А в виде зверя, как правило, серебра (даже касание серебряного предмета болезненно), а раны сталью им не страшны (как вариант – они почти мгновенно заживают). Убить оборотня, таким образом, можно только серебряным оружием, или же в обычном виде – любым. Также оборотни боятся святых предметов и святой воды, то есть носящих элементы магии Света, показанную им с большой уверенностью.
7) Форма полузверь-получеловек наиболее страшна и сильна, именно в этом случае, если в облике человека оборотень владеет магией, то она усиливается мощью звериного обличья.

Выводы:
Особенности: это "проклятые" разумные существа, превращающиеся в зверей. Звери сильнее обычных, и не боятся обычного оружия, но не очень сильно боятся серебра и святых предметов. Продолжительность жизни - порядка 500 лет.
Искусства и ремёсла: вполне человеческие.
Оружие: также успешно используют людское.

0

4

Вампиры
Итак, кто такие вампиры? К ним лучше всего подходит фраза нежить, что не упокоилась после смерти, и продолжает жить, хотя и назвать это жизнью крайне сложно. Они представляют собой оживших мертвецов, что охотятся на живых существ. Очень распространенно мнение, что они поднимаются по ночам из своих могил и отправляются на поиски жертвы, чью кровь они с жадностью пьют. Мелкие упыри так и поступают, но более матерые вампиры уже не нуждаются в постоянном месте ночлега, и могут странствовать по мирам. Главной пищей им служит кровь разумных существ, хотя возможны нападения и на животных. Правда, кровь этих существ не принимается полностью, и помогает вампиру отсрочить свою потребность на пару часов, и не более того.
Из нежити нет более ужасных созданий, чем вампир. Бесшумно перемещаясь в ночи, они убивают живых без милосердия или сострадания. Если это глубокое подземелье, они не должны возвращаться в убежище, в котором они пережидают часы дневного света.
Один аспект, который делает вампира гораздо более пугающим, чем многие из родственной нежити это внешность. В отличие от других оживших существ, вампир легко может находиться среди обычных людей без того, чтобы привлечь их внимание к себе, хотя особенности его лица остры и смертельны, они не кажутся жестокими. При этом часто вампиры создают свои кланы, или дома, в которых существует вожак, и лидер, что главенствует в доме до тех пор, пока не найдется смельчак, что захочет сменить лидера. Но это очень редкое явление, и чаще всего вампиры являются одиночками, или живут парами, чтобы было легче добывать себе кровь.
Во многих случаях, истинная природа вампира открывается только, когда он нападает.
Однако имеются признаки, по которым вампир может быть обнаружен осторожным наблюдателем. Вампиры не отбрасывают никакого отражения в стекле, не имеют никакой тени, и двигаются в полной тишине. Еще одним способом обнаружить вампира является попытка прочитать его ауру. У этой нежити нет такого понятие как аура, и читающий их ничего не увидит, кроме чувства смерти, что также мало возможно.
Похороненному вампиру вовсе не нужно всякий раз, когда он покидал могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму. При участии в бою, вампиры - дикие и внушающие страх противники.
По своему желанию вампир может стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом (только очень сильный вампир, сытый и опытный).
Вампиры имеют склонность навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, а жены - мужей. Молодые женщины разыскивают своих бывших женихов. Все без исключения, и мужчины, и женщины, отдают предпочтение молодым, здоровым и привлекательным жертвам. Теоретически, кровь молодых питательнее и целебнее.
Физические способности:
Физические параметры развиты до поистине чудовищной силы. У них не существует такого понятия, как боль от простой стали, чтобы ранить вампира, нужно специально зачарованное оружие против нежити, или магия. В другом случае вы будете причинять ему многочисленные ранения, что не понесут ему никакого фатального урона. К физическим же возможностям можно, и даже нужно отнести возможно передвигаться по труднодоступным местам, а то и просто отвесным стенам, скалам, и прочему. По желанию, вампир может использовать способность паучьего лазания на чешуйчатые поверхности. Часто, они используют эту силу, чтобы получить доступ к комнатам на верхних этажах без того, чтобы привести в готовность часовых внизу. Эта сила также позволяет вампиру искать убежище в местах, которые находятся вне досягаемости смертных людей.
Магия:
Они могут подчинять себе разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Кроме того, они могут гипнотизировать людей, лишая их возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло. Завораживающий взгляд вампира - одно из наиболее мощного и опасного оружия. Любая персона, которая позволяет вампиру посмотреть ей в глаза, будет заворожена.
Фобии:
Несмотря на большие способности, которыми, очевидно вампиры, обладают, они не без собственных слабостей. Еще, они будут отворачивать лицо от зеркала или законно доброго святого символа, если любой из них показан им с храбростью и убеждением. Однако, важно понимать, что фактически это не будет ни вредить вампиру, ни отпугивать его. Зеркала и святые символы вынуждают вампира находить некоторые средства удаления объекта оскорбления прежде, чем он сможет войти. В большинстве случаев, вампир будет стремиться преодолевать эти опасности при помощи помощников. Например, заколдованная персона могла бы быть призвана напасть на кого-то, кто держит вампира в заключении святым символом. Вампиры, которые облиты пузырьком святой воды или ударены законно добрым святым символом, сжигаются им, хотя наиболее сильные ночью снова возрождаются.
Так же, как вампиры могут сохраняться в заключении, они могут быть убиты теми, кто знают, как это сделать... Средней силы вампиры могут быть убиты деревянным колом, который вбивают в его сердце (а кто после такого не умрет?). Для того, чтобы быть полностью разрушенным, голова вампира должна быть отрезана ( хотя так умрет абсолютно любое существо, если с ним поступить также), но, опять же, мощные и могущественные вампиры способны исцелять себя сами, обладая ускоренной регенерацией.
Существует много примеров того, что смертным врагом вампиров было солнце. Попасть под открытые солнечные лучи было для них все равно, что войти в пылающую печь. На самом же деле солнечные лучи причиняют им лишь неудобство, молодым вампирам так же терпимую боль.
Неизвестно почему и откуда идет их нелюбовь к воде, но очень дискомфортно ощущают себя в этой среде, и при возможностях избегают.
Иммунитет:
Заклинания сна, обаяния и обездвиживания не затрагивает вампиров. Точно так же они иммунны к ядам и параличу. Естественно то, что вампиры не умеют чувствовать, как говорилось выше. Их тело не является живым ,и поддерживается лишь с помощью крови своих жертв, что является неким катализатором ее сил.
Инициация:
Несмотря на многочисленные и очень необоснованные слухи о том, что все жертвы вампиров становятся подобными им, это всего лишь слухи, иначе все миры бы давно уже погибли, как и самы клыкастые, ибо чью кровь пить было бы в таком случае? Вампир сам выбирает потенциальное дитя из своих жертв, и может превратить его/ее насильственно, либо по согласию. Хотя мало кто согласится добровольно стать ходячим трупом, но тем не менее, таковые находятся.
Питание:
Почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ. Некоторые вампиры даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тел умершего.

Коротко о главном:
1) Вопреки распространенному мнению, вампиры не живые мертвецы. Тело вампира вполне себе живое (иначе как объяснить их феноменальную регенерацию?), и даже весьма близко по свойствам человеческому, темную природу объясняет измененное состояние (вампиризм - это, по сути, неизлечимая болезнь).
2) Пьют кровь людей для увеличения своей силы, для регенерации от ран, и для поддержания жизненных сил. Голодный вампир не умирает от истощения, но испытывают страшную жажду, от которой теряет над собой контроль.
3) Сытые вампиры не имеют (как правило) ярких внешних отличий от человека. Выглядят как молодые, красивые, аристократичные представители расы. Выдают клыки (не всегда длинные), бледная кожа.
4) Долго живут - порядка 1 000 лет. Их силу увеличивает выпитая кровь. Возможно, организм вампира «снимает» лучшие качества выпитой крови (она носит информацию) и улучшает сам себя. Кстати, этим можно объяснить и внешнюю красоту вампира.
5) Ловкость очень высокая, выносливость обычно высока, физическая сила очень высока.
6) Чистокровные вампиры (то есть когда оба родителя - вампиры или обращен чистокровным вампиром) могут превращаться в летучую мышь (или отращивать только крылья), становиться волком, кошкой, крысой и даже легким туманом (только очень сильный вампир, сытый и опытный).
7) Они боятся серебра, поскольку раны нанесенные таким оружием регенерируют с обычной скоростью и даже медленней. Вода, заряженная магией Света так же имеет на кожу вампира дурное воздействие - ожоги при попадании. Слухи же о боязни чеснока - лишь небылица.
8) Убить вампира возможно лишь только если нанести смертельную рану - например, прямой удар в сердце оружием из серебра. Однако случаи выживания после удара в сердце - бывали - при скользящем ударе. Регенерация тела феноменальная.
9) Вампиры опасаются солнечного света, хотя он и не смертелен. Солнечные лучи причиняют им лишь неудобство, молодым вампирам так же терпимую боль.
10) Дампиры – полукровки, весьма популярная раса. Любовь вампира и живой девушки - не редкость. Живая женщина родит живого ребёнка, который вырастет обычным человеком, но с некоторыми особенностями вампира. Он будет менее ловок, чем его отец-вампир, но более силён, чем его сородичи-люди. Так же возможен и обратный случай, когда отец простой смертный, а мать - вампир, но тогда ребенок становиться полноценным вампиром, хотя и с более глубокими способностями к магии.

Выводы:
Особенности: жажда крови, чтобы становиться сильнее, внешне почти неотличимы от расы, представителями которой были при жизни, выглядят как молодые, красивые, с тонкими чертами лица представители оной, долго существуют, имеют талант к магии, метаморфизму и гипнозу, обладают немалой физической силой, при долгом «голодании» теряют над собой контроль при виде живых или от запаха крови, могут быть убиты лишь оружием из серебра и то только при прямом ударе в сердце или полном отсечении головы.
Оружие: двуручные мечи, просто мечи, тяжёлые глефы, двусторонние секиры и топоры, булавы на длинных рукоятях, молоты, шпаги, луки и стрелы, копья, кинжалы... Могут пользоваться практически любым оружием, зависит от опыта при жизни и возраста вампира, его мощи.

0


Вы здесь » Кровавая Империя (ФРПГ) » Хранилище » Список рас Империи